CAPITALDESIGN МОСКВА - создание и продвижение сайтов, интернет-магазинов, создание, разработка и дизайн логотипов, а также фирменный стиль, нейминг.

Нейминг (англ. naming: именование) — профессиональная разработка названия.
Нейминг, или разработка названия - сложнейший ключевой момент, с которым в первую очередь сталкивается предприниматель.

Выбор названия для создаваемой услуги (знак обслуживания) или продукта (товарный знак) зачастую отнимает больше нервов и сил, чем все последующие этапы. К тому же, если услуга или товар не уникальны в своем роде, имеется большая линейка известных товаров Ваших конкурентов с устоявшимися наименованиями и торговыми знаками, выбор названия или обозначения и вовсе кажется неразрешимым.

Время, когда название новой услуги или товара придумывали сами предприниматели или их помощники, не имеющие достаточной профессиональной подготовки для решения таких задач, стремительно уходит в прошлое.
Сегодня разработка названий (нейминг) — цельная отрасль бизнеса, наиболее тесно связанная с такими отраслями, как создание фирменного стиля и разработка логотипа (фирменного знака компании). Выбор названия для продукта или услуги требует понимания юридических аспектов, маркетинга, психологии, лингвистических особенностей, специфики рынка, то есть самого жесткого и профессионального подхода к данному вопросу.

Нейминг — первый шаг в сторону создания узнаваемого образа Вашей компании. Название торговой марки является обязательной составляющей всего фирменного стиля компании. Существуют некоторые методики, опираясь на которые можно придумать наименование фирме, товару и услуге, магазину или выставочному центру, жилому комплексу, ресторану или кафе.
Однако, без проявления определенной доли творческих усилий и нестандартного подхода, какими бы универсальными ни были общие принципы, добиться положительных результатов очень не просто.

Важность профессионального нейминга гораздо более очевидна не в успешных проектах, а в провальных. Торговая марка «7UP» потеряла 120 миллионов $ на запуске напитка «Lyke Cola», что, разумеется, не сопоставимо с затратами на нейминг.
Из приведенного примера видно, что именно перспектива крупных финансовых потерь заставляет компании расходовать средства на профессиональное создание имени.